индивидуальное глубокое интервью
после долгих наблюдений я выделила несколько категорий людей в зависимости от их участия во ВСЕОБЩЕМ ПОТРЕБЛЕНИИ.
1. настоящая потреблядь
этих персонажей очень легко определить благодаря их сленгу. в разговоре обязательно поднимается тема недавних покупок или использования их в быту.
к примеру: "вчера мы смотрели фильм и ужинали. я приготовила мясо с картошкой в ПРОТИВНЕ_ИЗ_ИКЕИ" или "наконец нарядила елку, повесила на нее УКРАШЕНИЕ_ОТ_СВАРОВСКИ" или, вот еще: "гулял по улице, увидел маленького замерзшего щенка, мне стало его так жалко, что я позвонил СО_СВОЕГО_АЙФОНА и спросил у подруги, можно ли взять его к нам домой".
главная зацепка: названия предметов произносится слитно с названиями брендов.
2. потреблядь стыдливая
покупает то же, что и п.1, но очень этого стыдится. когда в разговоре случайно проговаривается о новой покупке, заливается краской и умолкает. в тайне ото всех просматривает всевозможные каталоги, всегда знает о новинках и складирует их у себя дома, мечтая когда-нибудь разобраться в себе и присоединиться таки или к потреблядям, или к быдлу.
может спать на полу и укрываться пледом_из_икеи: это такой компромисс беспокойной души.
3. маргинальное быдло
если и совершает покупки то в противовес известным брендам. одевается в секондхэнде, спит на полу, ест доширак.
потреблять как все категорически отказывается. более того: изо всех сил старается насмехаться над теми, кто это активно делает. что под этим скрывается: зависть к тем, кто может ПОКУПАТЬ или искренняя ненависть к этому процессу - науке пока неизвестно.
4. чистые нетронутые души
непонятно, существуют ли эти люди или это только миф надежды. но ходят слухи, что действительно есть те, кому совершенно наплевать на покупки и они совершают их, не чувствуя ничего, и только по необходимости.
(не надейтесь, это не про вас.))
1. настоящая потреблядь
этих персонажей очень легко определить благодаря их сленгу. в разговоре обязательно поднимается тема недавних покупок или использования их в быту.
к примеру: "вчера мы смотрели фильм и ужинали. я приготовила мясо с картошкой в ПРОТИВНЕ_ИЗ_ИКЕИ" или "наконец нарядила елку, повесила на нее УКРАШЕНИЕ_ОТ_СВАРОВСКИ" или, вот еще: "гулял по улице, увидел маленького замерзшего щенка, мне стало его так жалко, что я позвонил СО_СВОЕГО_АЙФОНА и спросил у подруги, можно ли взять его к нам домой".
главная зацепка: названия предметов произносится слитно с названиями брендов.
2. потреблядь стыдливая
покупает то же, что и п.1, но очень этого стыдится. когда в разговоре случайно проговаривается о новой покупке, заливается краской и умолкает. в тайне ото всех просматривает всевозможные каталоги, всегда знает о новинках и складирует их у себя дома, мечтая когда-нибудь разобраться в себе и присоединиться таки или к потреблядям, или к быдлу.
может спать на полу и укрываться пледом_из_икеи: это такой компромисс беспокойной души.
3. маргинальное быдло
если и совершает покупки то в противовес известным брендам. одевается в секондхэнде, спит на полу, ест доширак.
потреблять как все категорически отказывается. более того: изо всех сил старается насмехаться над теми, кто это активно делает. что под этим скрывается: зависть к тем, кто может ПОКУПАТЬ или искренняя ненависть к этому процессу - науке пока неизвестно.
4. чистые нетронутые души
непонятно, существуют ли эти люди или это только миф надежды. но ходят слухи, что действительно есть те, кому совершенно наплевать на покупки и они совершают их, не чувствуя ничего, и только по необходимости.
(не надейтесь, это не про вас.))
мне прямая дорога в маргинальное быдло?
ох, ну тогда не так стыдно им быть!
хотя Коля тут вчера купил охеренную ТЁРКУ_ОТ_GIPFEL. даже не знаю, что делать, доктор!
Кто я? Где я? там же и не про меня тоже Ж)
потреблять!
К.О.
krege
а как у тебя обстоят дела с этим? претендуешь на чистую душу?)
partyzanca
я люблю икею. и иисус тоже!
не покупай еду - купи посуду в икее!
портрет я писала с ЛЮДЕЙ
кстати, сам термин "потреблядь" разработан ольгой и эдиком, в основе - личный опыт.
С одной стороны, я покупаю посуду ТОЛЬКО гипфель. Наушники Philips.
При этом сплю на полу.
Олсо, доширак как раз признак общества потребления. Настоящий аскет на эти же деньги купит гречки или риса)
значит ты беспокойная душа, как и я.)
насчет доширака ты прав. эх, все-таки это широкое поле для изучения!
Сегодня маше рассказывал о гопнической моде, понял, что курсовую могу написать на эту тему.
Нет, то, что я покупаю, мне нравится Ж)
Что касается личной техники (сотовый/цифровик), я сначала просматриваю новости за последние полгода-год, читаю обзоры, сравниваю характеристики. Таких покупок было 3 (три). После этого слежение за темой прекращается.
Всё остальное выбирается на месте без предварительной подготовки.
Вот кто я? Ж)
ну ты подвид п.2
это такие люди, которым плевать на ikea, но они тайно любят apple, nokia и иже с ними.
широко распространенный тип среди компьютерщиков.)
Не подкажешь адрес психоаналитика? Я, кажется, узнал о себе что-то новое Ж)
ну ты подвид п.2
Определённость - это хорошо.
И я счастлива потреблять. ЕЩЕ И ЕЩЕ.
кстати, сам термин "потреблядь" разработан ольгой и эдиком, в основе - личный опыт.
МЫ ЗНАМЕНИТЫ!
ну, я для примера, ни в чем тебя НЕ ОБВИНЯЮ.))
ольга дмитриевна
не заводи друзей - купи мебель в икее!
*______*
эдик, залогинься!
Что ты, я доволен. Ж)
Я прочитал, и у меня случился кризис деперсонификации. Я не знал, кто я. К какой группе я отношусь. Теперь же я снова стал частью этого общества. И всё это - благодаря тебе.
Ж)
ахахахаха
Димк, для успешной социализации - обращайся! на всех наклею ярлыки, всем будет хорошо,))