индивидуальное глубокое интервью

также, как два года назад, зайдя в музей прадо,
я в первую очередь ринулась к залам гойи.
удивительно, темнота на его "черных картинах"
светится ярче, чем белые лица на портретах.
я в первую очередь ринулась к залам гойи.
удивительно, темнота на его "черных картинах"
светится ярче, чем белые лица на портретах.
его картины возбуждают, заражая своим дьявольским сумасшествием - сразу думаю о том, куда мы(я?) идём и что же ждёт в конце.
тут два варианта - Иисус и умиротворение, спокойствие и тихое счастье, или Гойа и безумие, страсти и душевные метания. не знаю даже, что лучше, но сейчас я живу явно не в первом варианте.
на самом деле, лично я так к нему привязана именно из-за ощущения "кошмарного сна", которое возникает из-за этих работ. пугающие сновидения вообще довольно важная и интимная часть моей жизни.